Как наладить связь с родом

Главные аспекты 2018 года для рожденных 29 апреля

ВРЕМЯ ПРИЗНАНИЯ

Время утверждения и получения результатов труда предыдущих лет. Ощутите вашу силу и зрелость, оцените свой жизненный опыт. Решите все спорные дела и дела, связанные с правом, заключайте договора, оформляйте документы. Самое время вплотную заняться карьерой. Сейчас есть на это и силы, и желание. Постарайтесь видеть в каждой проблеме потенциальную возможность самоутверждения, источник ценного опыта. Этот год, как своего рода экзамен — многое будет зависеть от вашей личной психологической силы, обаяния и умения привлечь других людей на свою сторону. Все созданное показывает ваш успех в жизни.

Можете вступить в брак или легализовать существующие связи. Неблагоприятные моменты года: развод, долго не решаемые дела, провалы указывают на те области, в которых вы вели себя недостойно в течение прошлых лет. Постарайтесь видеть в каждой проблеме потенциальную возможность самоутверждения, источник ценного опыта. Хорошо вкладывать деньги, менять работу, создать имидж, который соответствует вашему уровню достижений и успеха. Год благоприятен для наступления долгожданной беременности, даже если раньше были проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка.

Будьте уверены в себе — для вас нет ничего невозможного!

Нумеролог Надежда Штабская,специально для КлубераФото — 4.bp.blogspot.com

«У меня нет слов…»

Еще один немаловажный для сдачи экзамена фактор – это грамотная форма ответа. Развитию этого умения вроде бы уделяют достаточно внимания. Настойчиво учат писать сочинения, пользоваться правилами родного языка, избегать слов-паразитов («Вот, как бы, значит, о чем я и немного, вроде бы, хотел еще, всё-таки, тем не менее, сказать»). При этом совершенно игнорируется распространенное неумение грамотно общаться в стрессовых ситуациях. Именно состояние стресса, кроме стандартного набора физиологических проявлений, вызывает спутанность мыслей, забывание, речевые стереотипии (навязчивое повторение одних и тех же слов или фраз), горловые спазмы, которые приводят к спектру реакций от потери голоса и заикания до напряженно-повышенных интонаций, визгливости или крика.

Стрессоустойчивость косвенно развивается в напряженных ситуациях при ответе у доски, на экзаменах, написании промежуточных и итоговых контрольных работ. Вы сами себе очень поможете, если научитесь справляться со стрессом.

Однако еще лучше – если вы воспользуетесь стрессом: воспримете его как потрясающий ресурс; как помощь, данную нашему организму природой. Это будет решение, принятое уже интеллектуалом.

Сегодня количество информации в науке таково, что получить ее в полном объеме (а тем более заучить) в течение жизни одного человека уже невозможно. Познать самую суть из множества дисциплин и обилия информации в каждой дисциплине – вот цель современного студента. Этот подход предполагает, что будут учтены и переработаны данные естественных, гуманитарных и технических наук, по-новому будет организовано образование, а от вас понадобятся не только знания и опыт, но и творческий подход, способности к постоянному самообразованию.

Удачи!

Что еще

Но недостаточно тренировать мозг. Нужно развиваться разносторонне, именно так люди становятся эрудитами. Разумеется, хорошо быть специалистом в какой-то конкретной области, но именно широта кругозора отличает настоящего интеллектуала. Чтение новой литературы пополняет знания, а также запускает мыслительные процессы, которые позволяют придумывать нестандартные подходы, генерировать идеи, упрощать жизнь.

Отдельно стоит отметить культурный аспект

Знакомство с разными обычаями, ценностями, традициями важно не только для общей эрудиции, но и с практической точки зрения. Например, в разных странах одни и те же жесты воспринимаются прямо противоположно

А посещение различных мероприятий, музеев, расширение музыкального кругозора благоприятно сказывается на творческом мышлении. Оно является отличным подспорьем в принятии решений. Так что рецепт интеллектуала прост: тренируйте мозг и расширяйте кругозор!

Что такое интеллект

Понятие “интеллект” у всех на слуху, но мало кто понимает, что оно в действительности означает. За интеллект часто принимают общую эрудированность, умение логически мыслить или решать математические задачи. На самом деле понятие “интеллект” гораздо шире.

Интеллект – это функция психики, отвечающая за адаптацию человека к окружающему миру. Он состоит из нескольких компонентов, образующих единую сложную систему.

Именно от развития интеллекта зависит, насколько человек будет успешен в жизни. Можно быть ходячей энциклопедией, но совершенно не уметь применять свои знания на практике. А можно при средних способностях достичь просто невероятных результатов.

Интеллект тесно связан с когнитивными функциями – восприятием, вниманием, мышлением, речью. С помощью них он получает “пищу”, которую впоследствии перерабатывает и использует для построения эффективных стратегий и их реализации

Согласно последним исследованиям, интеллект человека на 50 % определяется генами. Это значит, что у нас есть вторые 50 %, на которые мы можем активно влиять. Наша задача – выжать из них максимум. А для этого нужно постоянно развиваться. Тот, кто твердо усвоит эту истину сейчас, через год сможет достичь таких интеллектуальных высот, которые ему и не снились.

Онлайн-сервисы по развитию интеллекта

Напоследок хочу поделиться с вами моими любимыми сайтами и приложениями с тренажерами для развития интеллекта. Надеюсь, вы найдете им применение.

Викиум

Сервис Викиум включает в себя более 40 тренажеров по развитию мозга. Все они довольно простые, так что вы с легкостью впишете тренировки в свое повседневное расписание. Индивидуальная программа составляется по результатам тестирования, которое проходит каждый пользователь перед тем, как начать заниматься.

Викиум адаптирован для всех возрастов. Ребенку он поможет подготовиться к школе и повысить внимательность. Подростки и взрослые с помощью него смогут увеличить свою продуктивность, снизить количество ошибок во время работы и учебы и держать свой мозг в тонусе. Для людей преклонного возраста тренировки станут отличной профилактикой возрастных изменений мозга.

Также на сервисе есть очень интересные курсы. Например, курс Мышление Шерлока, где вас научат выводить логические умозаключения, распознавать обман и мыслить критически. Или курс Детоксикация мозга, где вы сможете очистить разум от деструктивных мыслей и установок.

4Brain

4Brain – ресурс, на котором собраны обучающие курсы по самым разным направлениям: от финансовой грамотности до актерского мастерства. Нам с вами в рамках работы над развитием интеллекта будут интересны несколько курсов.

Бесплатные:

  • Эмоциональный интеллект
  • Критическое мышление
  • Принятие решений

Платные:

  • Быстрое чтение
  • Мнемотехники
  • Когнитивистика

Битрейника

На Битрейнике можно тренировать интеллект отдельно, а можно выбрать программу для развития сразу нескольких функций: восприятия, памяти, мышления, внимания. В основе тренажеров и игр лежат достижения когнитивной психологии. Ежедневные тренировки помогут вам сформировать в мозге новые нейронные связи.

Разработчики обещают первые результаты уже через 20 дней при условии, что заниматься вы будете 10–20 минут в день.

BrainApps

На сервисе BrainApps вы найдете аж целых 52 тренажера. А еще там есть куча интересных тестов, в том числе на определение IQ. Отдельного внимания заслуживают задачи. Среди них логические, математические, геометрические, шахматные, задачи на эрудицию, ребусы… Большинство из них доступны бесплатно.

Если решили остановить свой выбор на этом сервисе, советую попробовать следующие тренажеры:

  • Фруктовая математика
  • Буквы и цифры
  • Визуальная геометрия
  • Анаграммы
  • Геометрические переключения

Здесь так же, как и на “Викиум”, помимо тренажеров, есть готовые курсы разной направленности: от развития памяти до изучения английского языка. Вам я советую курс Эмоциональный интеллект – он интересный, насыщенный и самобытный.

«Согласно данным алхимии…»

Миф о «единой науке», создаваемый школьной программой, делает людей доверчивыми к любой информации, выстроенной по образу научной. Редкий школьник всерьез спросит на уроке: «А каковы слабые места этой концепции? За что ее критикуют оппоненты?»

В результате создается благоприятная среда для распространения так называемых околонаучных сект. Это некоторые направления социально-педагогической деятельности, которые сами себя именуют научными направлениями, создают свою терминологию, методологию, мировоззрение – и функционируют, набирая и обучая людей, не являющихся и не становящихся специалистами в той области, в которой данная организация подвизается.

Уверенно причислить учение к ряду сектантских не вполне легко, но некоторые общие черты его всё же выдадут:

  • часто прорывается пренебрежение к «старой» науке, которая противопоставляется их собственной «новой»;
  • ставятся псевдонаучные опыты;
  • необходимость в доказательствах отрицается как пережиток «старой» науки;
  • проявляется догматическая приверженность псевдонаучным постулатам и их многократное повторение;
  • используется туманная терминология, без необходимости придумываются новые, «свои» термины;
  • нарушается научная логика, игнорируются внутренние противоречия основных положений;
  • приводится огромное число отдельных примеров, но отсутствуют статистические данные;
  • искажается принцип бремени доказательства (когда не сами сторонники околонаучной секты, а ее противники-ученые с какой-то стати должны в первую очередь доказать свою правоту).

Чем же всё это плохо? Тем, что движимые интересом к определенной области исследований, но не учившиеся в соответствующем ей вузе люди, проходя обучение в подобных организациях, получают помимо псевдонаучной информации и привычки к псевдонаучной терминологии мощный заряд пропаганды определенных мировоззренческих взглядов, не имеющих с научной картиной мира ничего общего. В результате, приходя на вступительный экзамен, прошедший подобное обучение неспособен общаться с преподавателями из-за усвоенной привычки свысока глядеть на «старую» науку и разницы понимания не только специфически научных терминов, но порой и простых бытовых слов.

«Это я открыл»

Еще один, не менее часто встречающийся, вариант: абитуриент и вовсе не ссылается на ученых, а сразу преподносит готовую «истину» так, как если бы он открыл ее сам. Понятно, что в школе альтернативные идеи не преподавались: на них просто не хватило бы времени – но специалист, принимающий экзамен, может быть представителем… иной концепции. Прекрасно зная о слабых сторонах преподнесенной «истины», он задаст пару вопросов – и от «истины» останется мокрое место. Зачем ему так делать? Может быть, просто из принципа, а может быть – чтобы в следующий раз абитуриент не занимался плагиатом и сослался на настоящего автора той идеи, которую оглашает.

Постарайтесь ссылаться если не на автора идеи, то хотя бы на автора книги, из которой вы брали информацию. Если вы говорите от своего имени, то тем самым открываете простор спорить именно с вами; а если вы только передаете то, что написал уже состоявшийся ученый, лишних вопросов к вам не возникнет.

Как эти гены наследуются

Гены наследуются по одной копии от каждого родителя. По материнской линии передаются только гены митохондриальной ДНК и иногда Х-хромосомы. Однако 52 гена, связанные с интеллектом, расположены не в них, а в так называемой ядерной ДНК.

Эти гены показывают только верхушку айсберга. На умственные способности влияют тысячи генов, работу которых ученым только предстоит изучить. Поэтому не стоит верить тем, кто говорит, что интеллект передается только от одного родителя, через X-хромосому, и в другие сенсационные заявления.

Для взрослых влияние генетики становится еще более сильным: с вероятностью 80% коэффициент интеллекта будет таким же, как у родителей.

Мы не можем изменить гены, которые передались ребенку от родителей. Однако раскрыть способности поможет правильная обстановка:

️ Физическая активность и правильное питание
Доказано, что спорт и диета положительно связаны со способностью ребенка к обучению.

Самоконтроль
Вспомним знаменитый зефирный эксперимент, где детям предлагали либо съесть сладость сразу, либо подождать и получить вторую. Те, кто справился с ожиданием, в подростковом возрасте имели более высокие оценки. Развивать самоконтроль у детей можно личным примером и небольшими тренировками — каждый следующий раз с «зефирным тестом» будет справиться проще.

Близкие и доверительные отношения
Открытое и честное общение с детьми располагает к проявлению эмоций и чувств, что способствует развитию эмоционального интеллекта и высокой мотивации. И наоборот, неудовлетворенные психологические потребности ребенка приводят к тревожности и неуверенности: малыш переживает об опасном окружении и удовлетворении эмоциональных нужд, из-за чего не может сконцентрироваться на учебе.

Творчество
Чтение, рисование, изучение языков, игра на музыкальных инструментах и различные головоломки задействуют разные области мозга и тренируют его. Только не стоит заставлять малыша делать то, что ему неинтересно. Вместо этого позвольте ему выбрать занятия по душе и поддерживайте его начинания.

  • Genome-wide association meta-analysis of 78,308 individuals identifies new loci and genes influencing human intelligence. Nature, 22 May 2017
  • Genes influence ability to read a person’s mind from their eyes. University of Cambridge, 7 June 2017
  • The relationship between physical activity and diet and young children’s cognitive development: A systematic review. NCBI, 22 Apr 2016.
  • Surveying the Relationship of Family Emotional Atmosphere with Emotional Intelligence and Happiness of Students. The Caspian Sea Journal, 11 July 2016.

«Правда всегда одна»

Самый блестящий ответ превращается в невнятное лепетание после обычного вопроса: «Скажите, а какие еще концепции Вы знаете?» Привычка к одномерному мышлению, удовлетворяющемуся односторонне изложенной информацией, играет злую шутку не только с абитуриентами, но также со студентами.

Если при подготовке билета вам встретилось упоминание, что данная концепция – одна из нескольких, то стоит познакомиться и с другими. В крайнем случае, всегда можно будет привлечь информацию об альтернативных взглядах в свой ответ – и сделать его полнее, объемнее.

Прекрасное впечатление производит ответ абитуриента, когда тот сравнивает мнения нескольких ученых (пусть даже из двух разных учебных пособий). Ясно, что тут проявляется и ум, и критичность мышления, и активная исследовательская позиция.

Техники избавления от обид

Поклоны

Поставьте перед собой фотографию родителей и поклонитесь до пола. Думайте о том, что вы кланяетесь им как представителям божественного начала. Делайте это несколько раз каждый день. В момент поклона, когда мы опускаем голову ниже сердца, уходят гордыня и обиды. Если вы кланяетесь искренне, от души, не ожидая чего-то взамен, то могут происходить удивительные вещи. Вдруг звонит мама и говорит: «Извини меня, я в детстве была к тебе несправедлива». Как бы далеки ни были от вас родители, на энергетическом уровне они все чувствуют.

Письмо маме

Часто мы не помним своих обид, особенно если они были нанесены в раннем детстве. Но в подсознании агрессия по отношению к родителям остается. Когда мы пишем левой рукой, подсознание активизируется, включается правое полушарие. Напишите на листке бумаги: «Дорогая мама (назовите ее по имени), прости меня за все. Дорогая мама, я прощаю тебя за все». Можно еще добавить: «Я благодарю тебя за все». Если делать это регулярно в течение двух месяцев, ваша обида и подсознательная агрессия уйдут.

Убирайте чувство вины

Какими бы ни были ваши родители, вы не случайно родились в этой семье. Все мы совершаем ошибки, но если чувство вины по отношению к родителям сопровождает вас долгие годы, то вам нужно ментально вернуться в прошлое. Как бы ни поступали ваши родители в прошлом, это нужно принять. Только тогда вы можете улучшить карму своего рода.

Фундамент

Интеллект — это совокупность всех наших знаний, навыков, умения их применять, остроумно шутить, быстро принимать решения. Кроме того, в понятие интеллекта входит способность управлять своими чувствами и считывать эмоции других — эмоциональный интеллект. Фундамент для создания интеллектуальной личности закладывается еще в детстве, однако его можно создать в любом возрасте. Наша способность овладевать новыми навыками, накапливать и применять знания обусловлена работой мозга.

Базовые функции мозга — внимание, память, мышление, восприятие — могут тренироваться в течение всей жизни. Это зависит от полезной нагрузки, которую мы им даем

В противном случае происходит деградация: ухудшается память, появляется рассеянность и замедляются мыслительные процессы. Подобно мышцам, мозг укрепляется при регулярных занятиях, а значит, первый шаг к интеллектуальному будущему — постоянные тренировки. Российские и зарубежные психологи уже несколько столетий исследуют механизмы развития мозга, в результате сегодня у нас есть множество проверенных методик.

4 распространенных мифа об интеллекте

Не верьте всему, что вам говорят про интеллект! Многие постулаты давным-давно устарели и были опровергнуты, но до сих пор “гуляют” в массах. Например, миф о том, что человек использует лишь 3 % своего мозга. Ученые выяснили, что это не так, но людям так нравится эта идея, что они не готовы с ней расстаться.

Вот еще несколько распространенных заблуждений об интеллекте.

Миф 1. Если у вас хороший от природы интеллект, его не нужно развивать.

Люди рождаются с разными умственными способностями – это факт. Однако это не значит, что кто-то будет пахать как лошадь, а кто-то – всю жизнь пользоваться тем, что досталось ему случайно. Если интеллект не развивать, он очень быстро деградирует.

Хорошие интеллектуальные данные стоит рассматривать как аванс, который поможет вам быстрее достичь высоких результатов. Если, конечно, упорно работать и заниматься развитием. И уж точно нельзя использовать их как корм для тщеславия и высокомерия.

Миф 2. Чем старше человек становится, тем сложнее ему развивать интеллект.

В детстве, пока мозг человека еще не до конца сформирован, он очень восприимчив и гибок, как пластилин. Когда завершается формирование всех отделов и структур, мозг утрачивает свою первоначальную гибкость. Происходит это к 15–17 годам. Затем уже возраст не оказывает особого влияния на развитие интеллектуальных способностей. Имеет значение лишь то, занимался человек до этого или нет.

Миф 3. Можно эффективно развивать интеллект, углубляясь лишь в одну область.

Из этого мифа вытекает еще один, очень вредный, – “Школьные знания нам не пригодятся в жизни”. Вам наверняка приходилось слышать или читать рассуждения в духе “А зачем мне, вообще, математика? Что я буду делать с этими формулами?” Или “Мне не нужна биология, я не собираюсь быть ботаником”.

Они в корне неверны. Даже если сами знания вы не будете использовать в повседневной жизни, процесс их получения формирует ваш интеллект. В разных науках используются совершенно разные принципы, методы и подходы. Изучая их, вы формируете развернутую картину мира и учитесь смотреть на вещи с разных сторон.

Миф 4. Развив интеллект до максимально высокого уровня, можно расслабиться и больше им не заниматься.

Все сознательные психические функции и процессы требуют постоянной тренировки. Нельзя прийти в одну точку и остаться в ней навсегда. Можно либо идти вперед, либо катиться назад.

Да и человек вряд ли сможет остановиться, когда достигнет высокого уровня. Потому что эффект от такого развития просто ошеломительный и с лихвой окупает затраченные усилия. Так что если вы чувствуете, что хотите прекратить занятия, значит, до высокого уровня вам еще очень далеко.

Экзамен – встреча с учеными

Частенько вопрос на экзамене, начинающийся со слов «А каково Ваше мнение…», открывает полное его отсутствие или, что не лучше, полное отсутствие представлений о данном предмете за пределами выученной программы. У школьника в течение десяти лет вырабатывали привычку к пассивному потреблению информации, формировали образ науки как чего-то академичного, застывшего, решенного, где уже всё открыто и понятно и осталось только «проглотить» пережеванное кем-то. Но на вступительном экзамене в вузе абитуриент встречается с живыми людьми этой науки – они ищут истину, имеют собственное мнение, ценят конкуренцию идей, готовы к принципиально новым предложениям и мыслям. Отвечая на вопрос билета, молодой человек частенько касается тех областей, специалисты в которых как раз и сидят перед ним.

Смешно получается всякий раз, когда абитуриент рассказывает о «схеме Таковского» самому Таковскому, не подозревая об этом. Да еще иногда утверждает, что этот Таковский умер. Ну поинтересуйтесь личностями, которые входят в состав приемной комиссии. Узнайте, каковы их научные интересы; может быть, они сами или в соавторстве написали учебник; прочитайте хотя бы аннотации или резюме их книг. Возможно, их статьи вы найдете в сети Интернет. И вам же будет проще разговаривать с этими людьми.

Как узнать родословную своей семьи по фамилии

Фамилия дает немало подсказок, но узнать о своих корнях, руководствуясь только этой информацией невозможно. Проще начинать поиски, когда сведения не ограничиваются только этими данными. Чем больше знаний у вас будет, тем проще организовать дальнейший процесс.

Для начала изучите семейный архив (фотографии, документы, наградные грамоты) и поговорите с матерью, отцом, бабушками и дедушками. Для дальнейших исследований вам наиболее важны следующие данные:

  • ФИО человека. Для женщин важна девичья фамилия.
  • Дата и место рождения. Если речь идет об умершем человеке, нужны данные о месте и дате смерти.
  • ФИО родителей.
  • Если человек рожден до революции – сословие.
  • Религиозная принадлежность.
  • Переезды на постоянное жительство в другие города по годам.
  • Образование. Где оно получено.
  • Место работы. Военнослужащим – место службы.
  • Премии и награды, полученные в результате профессиональной, научной или учебной деятельности.
  • ФИО и дата рождения супруга и детей.

Для наглядности к карточке личности прикрепите несколько фотографий или изображений в разном возрасте.

Еще один важный аспект – систематизация сведений. Количество людей в ваших списках с каждым поколением будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Даже если вы займетесь исследованием только своих прямых предков, к седьмому колену их будет насчитываться 126 человек и больше.Вести записи в письменном виде к этому моменту будет сложно. Удобнее использовать электронные базы данных: Access или Excel. Или скачайте и установите специальные программы, чей функционал позволяет максимально просто и наглядно компоновать материалы по истории рода. Примеры такого ПО: Genbox Family History, Genopro, Ages, «Древо Жизни».

Если связи нуждаются в восстановлении и исцелении. Как это определить?

1. Ухудшаются отношения между детьми и родителями
2. Дети упрекают, критикуют своих родителей
3. Дети сожалеют, что родились в этой семье
4. Дети проявляют неуважение к старшим поколениям
5. Родители всегда не довольны поступками детей
6. Родители критикуют и не принимают поведение, внешность, характер детей
7. Родители испытывают сожаление по поводу рождения детей (фраза: неужели у меня мог родиться такой ребенок? Тоже вполне подходит под эту категорию
8. Внутри семейные «разборки»: скандалы и конфликты во время деления наследства, неумение договориться в конфликтных ситуациях
9. Взаимная критика, желание самоутвердиться за счет другого и т. д.
10. Непринятие родственников
Родственники не желают друг с другом встречаться, общаться

Существует такое понятие, как наследственные жизненные (родовые) программы, которые передаются из поколения в поколение. Они могут прорабатываться и уходить, но могут глубоко въедаться и оставаться на долго.

Если понаблюдать, то мы увидим, что в каждой национальности и религии всегда с особым трепетом и почтением относились к семье, родственникам и предкам. Для примера возьмем славян.

Восстановление связи с Родом: признаки

Когда отношения с предками были плохие, и человек начал работать с этим, стал расширять родовые знания, занялся очищением и наполнением своего Рода, начинают происходить необычные вещи.

Существуют несколько критериев, по которым можно определить, что происходит установление связи с Родом.

Связь с предками Рода: критерии

Во-первых, умершие родственники посещают человека во сне с благодарностью и теплотой. Также во сне можно увидеть переезд, что говорит о том, что поменялась Судьба человека и Судьба его предков.

Во-вторых, налаживаются отношения с родственниками, близкими, которые раньше не отличались теплотой. Восстанавливается связь с потерянными или дальними родственниками.

Часто случается счастливое замужество или беременность, что говорит о пополнении в Роду, об освобождении места для нового человека. На Землю приходит Душа человека из этого Рода, чтобы реализовать свое предназначение.

В-третьих, неожиданно обнаруживаются какие-то старинные вещи, книги, монеты, предметы быта, казалось бы, навсегда забытые и утерянные.

В-четвертых, родственники начинают интересоваться темами по саморазвитию и намечается интенсивный духовный рост в Роду, раскрытие лучших качеств их Душ, необходимых для решения задач в этом воплощении.

В-пятых, улучшается здоровье, кто-то исцеляется от казалось бы неизлечимой болезни, кто-то перестает быть метеозависимым и реагировать на погоду, а детки рождаются с крепким здоровьем.

Алкоголики в Роду после многолетнего стажа алкоголизма удивительным образом бросают пить.

https://youtube.com/watch?v=WIbYKgy49Qs

Значение РОДа для славян

Родом у славян называли сына Всевышнего, он был РОДодателем и Творцом Вселенной.

Имя этого Бога встречается нам в русском языке достаточно часто: РОДители, РОДина, РОДные, РОДник, приРОДа. То есть РОД — этопервичная энергияиз которой все создано.

Без первичной энергии было бы невозможно наше существование, но и так же невозможно наше существование без наших прародителей.

Очень важно поддерживать энергоинформационную структуру своего рода в чистоте: мыслями, эмоциями, чувствами, поступками. Важно для каждого человека восстановить, наладить, исцелить связь со своим Родом

Род дает твердый фундамент, крепкую опору в нашем физическом мире, подпитывает и поддерживает энергетически. Дает возможность развиваться поколениям в настоящем и будущем

Важно для каждого человека восстановить, наладить, исцелить связь со своим Родом. Род дает твердый фундамент, крепкую опору в нашем физическом мире, подпитывает и поддерживает энергетически

Дает возможность развиваться поколениям в настоящем и будущем.

Если энергетическая структура Рода здорова, то и члены его живут в благоденствии, гармонии и процветании.

Существует такая пословица: «Иван, не помнящий родства» — это о тех людях, которые сознательно отказались от своих родственников, живущих или умерших, а значит отреклись и от Силы своего Рода.

Косвенно или на прямую многие люди пренебрегают своими предками или родителями, этим они перекрывают поток энергии, который должен идти через них к потомкам. То есть в таких случаях Сила Рода, говоря простым языком, на нуле.

Род – это нечто большее, чем просто семья, дальние и близкие родственники, родители и дети. Род – это мощнейшая основа, опираясь на которую можно обрести огромную силу и мощь. Как дерево с мощными корнями, чувствующий связь со своим родом человек может взять от мира неизмеримо больше, нежели лишенный связи с предками.

В древних цивилизациях неслучайно ставили семью на первое место, ведь именно от нее можно получить поддержку в любой ситуации. Кто-то может сказать, что человек – бессмертная душа, а родители – люди, которые всего лишь дали нам тело.

Дети – души, которые приходят в нашу семью, но у них своя жизнь. В этих утверждениях есть доля истины. Но я твердо уверен, что если у человека нарушена связь с родителями и родом, то у него не может быть ни гармоничной семьи, ни успешной карьеры, ни крепкого здоровья.

Нашей жизнью управляют подсознательные программы, которые мы приобрели в детстве. Характер ребенка и его отношение к миру закладывается в первые 2–3 года. Энергетика определяет в этом мире почти все, даже деревья и камни попадают под мужскую или женскую энергию. И человек ТАКЖЕ – результат взаимодействия инь и ян, сочетание мужского и женского начала

Важно, чтобы это сочетание было гармоничным

Если женщина не уважает своего мужа, говорит, что «он ей всю жизнь испортил», берет на себя мужские функции, концентрируется на карьере, у нее начинается дисбаланс сначала на уровне ума, затем – тела.

Если мужчина становится женственным, ему хочется, чтобы за ним ухаживали, он не желает брать на себя ответственность за свою женщину и детей, у него закрывается мужское начало. Понять, как обстоят дела с энергией у вас и ваших близких, просто: взгляните на то, как у человека складывается личная жизнь. Заботится ли мужчина о своих детях и жене?

Стремится ли женщина к тому, чтобы реализовать себя в семье? Или ее интересуют только карьера и деньги? Если вы заметили, что часто болеете, здесь тоже не обошлось без проблем с родителями. Мать для нас – олицетворение женского божественного начала, отец – мужского. Левая часть тела связана с женской энергией, правая – с мужской.

Многие восточные врачи на диагностике обращают внимание на то, какая сторона тела у человека болит. Так определяя, в чем причина болезни

Задумайтесь: как в вашей семье относились к мужчинам и к женщинам? Были ли в роду проблемы, которые повторялись из поколения в поколение? Если это так, то вам важно разорвать замкнутый круг, чтобы жить гармонично и счастливо

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: