Насыщенные выходные и отзыв гостей

Совершенно неожиданно, практически экспромтом, я пригласила в гости, к нам, в Сказку, свою подругу с сыном, и… совершенно случайно…. они согласились! :) И мы поехали! А ведь это первые наши гости, среди друзей. Подругу зовут Евгения, её сына – Паша. Я немного волновалась… так как у нас на участке ещё не обустроено всё ни для нас самих, ни для гостей. Но Женя оказалась своим человеком )) и в походах вместе бывать приходилось, это и выручило. Кухня-палатка с москитной сеткой, вместо стульев – пеньки, раскладной столик, газовая конфорка, туристические коврики, … всё это напомнило нам путешествие по Крыму, походные условия, и ничуть не смутило мою милую горожанку! Только вместо палатки, мы предложили Жене остановится в гостевом бревенчатом домике, на что наша гостья с удовольствием согласилась. А вечером разожгли на общем острове костёр!

Кстати, костёр с общими посиделками, тоже был впервые за много-много лет существования Сказки! Когда-то мы готовили на костре еду, тогда все ещё приезжали с палатками, а потом обзавелись своими домиками, и …всё… Самое примечательное, за эти выходные то, что мы ДВА дня подряд провели на водопаде, особенно долго мы там были в первый день. А ведь это моя мечта, - накупаться в волю на нашем водопадике! Там шумно и красиво. Можно и не купаться, а просто сидеть на камушках, греться на солнышке! Думы думать!

Если бы не наши гости, когда б ещё мы туда выбрались. Всё огород, да стройка )) не пущают! Так что спасибо тебе Женя, что выбралась к нам!

Паша не вылазил из воды, как и все ребятишки, наверное. Постоянно что-то там находил интересненькое, вытаскивал, нырял, обследовал дно, и лишь изредка выбирался на берег погреться.

В один из заплывов была обнаружена Царевна-Лягушка. НАСТОЯЩАЯ!

В эти же выходные – 18 -19 июля, к нам приехала пара, Аня с Романом, - познакомиться со Сказкой, погулять по поселению. Все вместе мы поехали на водопад, - нашу яркую достопримечательность, которую мы стараемся показать всем гостям! Там же объелись ароматной полевой клубники! Там же и на озере накупались! Жаль, что у Ани с Романом в городе оказались неотложные дела и им пришлось уехать в тот же день. А ведь это не просто – провести полдня в пути! В Сказку лучше всего приезжать с ночевой! А ещё лучше на пару-тройку дней, что бы глубже почувствовать атмосферу поселения! Ну, ничего, мы не растерялись и договорились с ребятами о повторной поездке к нам в августе, уже на подольше! Рома и Аня, вы нам очень понравились! )) Приезжайте ещё!

А вот и отзыв от первого лица, от моей подруги, Жени:
«Добрый день всем читающим это!
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенных выходных в Сказке. Забегая вперед скажу, что название Сказка очень правильно выбрано, очень соответствует этому месту, и по возвращению в город ещё долгое время живешь с ощущением, что был в Сказке. Я типичный городской житель, скажу даже больше городской житель до мозга костей. Я люблю удобства, горячую воду и т.д. Я конечно выбираюсь на природу и у меня есть дача, я езжу к родителям в деревню, я даже ходила в поход по Крыму, жила в палатках))), но я никогда не была в местах
подобных Сказке.
У меня в Сказке живет подруга, теперь уже с мужем)). С Олесей мы знакомы с 12ти лет. Всегда с интересом слушаю Олесины рассказы про Сказку, с большим уважением отношусь к её выбору подобного образа жизни, но для себя понимаю, что не моё, всё таки город подкупил своими удобствами, с которыми пока я не готова расстаться))). Слушая Олесю, я восхищалась и
восхищаюсь целеустремленностью ребят создать на пустом чистом месте новый мир….
Олеся давно предлагала приехать в гости в Сказку, но я всё никак не могла решиться, рассказы о гнусе и о бездорожье меня останавливали, знаю, что Сказочники, читая это улыбнутся.
Но вот 18 июля 2015г в 9.20 я сижу со своим 6-летним сыном и подругой Олесей в Новокузнецком автобусе, едем до остановки Лебедево. А это означает, что мы едем в Сказку!))) На остановке Лебедево нас уже ждал Олесин муж на машине «Нива» и я знала, что на «Ниве» нам не страшно бездорожье. Скажу кратко, дорога меня не напугала. Да возможно весной и осенью, когда дожди её размывают, дорога будет более сложной, но ребята отсыпают дорогу, пока самые «сложные» места, в дальнейшем, я уверена,
ребята сделают её приятно проезжаемой и весной, и осенью, и зимой.
Здравствуй Сказка! Прибыли.
Запах! Воздух! Это описать словами не возможно. Повсюду цветет душица, зверобой и другие травы. Хочется вдыхать этот воздух всеми легкими, носом, ртом, каждой клеточкой своего тела! Гнус, слепни, оводы –это да!
Но пугают они первые минут 30, потом на это перестанешь обращать внимание, к тому же намазавшись маслами гвоздики, кедра и пихты, начинаешь понимать, что гнус начинает сохранять от тебя дистанцию и это радует!
Вода родниковая, холодная, вкусная ОЧЕНЬ! Сразу вспомнилось моё первое знакомство с родником, давно ещё в детстве, когда с родителями ездили первый раз на какой-то родник. Приятные, но давно забытые воспоминания, рада была их вспомнить. Я думаю у каждого ребенка в жизни должно быть такое знакомство, каждый человек хотя бы один раз должен попробовать родниковую, живую воду Земли. Я рада, что и у моего сына такое
знакомство состоялось!
Люди. Теплые люди, глаза которых светятся каким-то особым теплым светом. Улыбки, которых согревают и помогают оттаять, расслабиться, забыть о городской суете, о проблемах, о времени. Здесь примут любого, не задавая лишних вопросов, просто пригласят в свой мир. Протянут горячую кружку чая из вкусных ароматных трав или теплого козьего молока, пригласят вечером на костер, где под гитару споют душевные песни, в
душевной теплой компании. Свозят на водопад, где можно покупаться и просто посидеть на камнях, послушать шум воды, поесть землянику, бродя по окрестностям водопада, понежиться на солнышке.
Время. Там его не существует. Какой день недели? Сколько сейчас- час, два, восемь? Не важно! Существует утро, потому что ты проснулся и вечер, потому что уже стемнело. Там нет электричества, телевизоров, интернета, там нет сотовой связи))). Там есть жизнь! Просто жизнь.
Просторы. Безграничные просторы, гуляя по которым можно кричать «Эге-гей!». Или просто орать во всю мощь, не боясь кого-то напугать. В городе нет таких мест или я их просто не знаю, в которых бы можно было вот так выйти и просто крикнуть во всю свою силу: «Аааааааааааааааааааа!!!!!!!».
Небо. Бескрайнее небо, с огромными звездами, до которых кажется легко дотянуться рукой, стоит только её протянуть и звезда в твоей ладошке. В городе никогда не видно столько звезд.
Дети. Детям в Сказке воля! Мой сын мне сказал: «Мама я хочу остаться здесь!»

В воскресенье возвращалась в город со смутными ощущениями. С радостной мыслью, что я уезжаю от гнуса (это, наверное, единственное что всё же мешало мне ощутить всю полноту прикрас Сказочного места). Я ехала в автобусе и задавала себе вопрос: «Хочу ли я ещё когда-нибудь приехать в Сказку?» Ответа у меня не было. Я городской житель до мозга костей. Но сегодня, сидя на работе, глядя по сторонам. Я понимаю, что внутри меня что-то изменилось. Сказка тянет обратно, я хочу туда, где можно дышать полной грудью и жить полной жизнь, во всю её жизненную мощь. Не знаю появлюсь я когда–нибудь в Сказке ещё или нет. Но то что я никогда её не забуду это точно.

Много в Сказке ещё не построено, поселение ещё молодое, но у ребят хорошие идеи и много планов, которые, я уверенна, Сказочникам удастся осуществить. Уже организовывается стационарное место для костра и хороводов, сварена металлическая переносная ёмкость для костра, которая
уже установлена на кирпичах, осталось только разложить бревна вокруг костра, на которых будет удобно сидеть, и рядом сложить мини-поленницу заготовок для костра, чтобы можно прийти вечером зажечь костер, посидеть на бревнах, попеть и поводить хороводы.

Уверенна, что и беседку в скором времени ребята выстроят у родника как хотят и многое другое.

Уже есть гостевой домик, куда может приехать каждый, побыть там, переночевать, половить свои ощущения. Не далеко от гостевого дома есть банька рядом с небольшой речушкой, вода в которой очень чистая и мягкая.
Я как женщина, обладающая длинными волосами, могу сказать, что для меня важно, чем, как и какой водой я мою волосы. Многие женщины меня поймут, потому что после мытья головы, по состоянию волос сразу понятно подходит тебе вода или нет. Могу поделиться своими ощущениями. Обычно в городе я
мою голову каждый день, т.к. я люблю свежие, пышные, рассыпчатые волосы. Вернувшись в город, утром в понедельник я проспала на работу, мыть голову не было времени, подойдя к зеркалу я обнаружила, что волосы мои по-прежнему пышные, рассыпчатые и к тому же вкусно пахнут. Неожиданно,
удивительно, но факт. Сказка!

Кстати о зеркале. Мне его не хватало в гостевом домике)). И зеркал я вообще нигде не обнаружила, ни в одном доме. Сейчас, сидя в городе понимаю, что и не нужны там в Сказке зеркала.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Олесе и Стасу за то, что пригласили в Сказку, спасибо за гостеприимство. Отдельное спасибо хочу сказать Стасу, за то что он нас везде возил на машине, спасибо за его великолепный голос и ЧУДЕСНЫЕ песни, которые хочется слушать, слушать и слушать (предлагаю записать это как-то, чтобы можно было увозить эти песни с
собой и, сидя в городе, иметь возможность воткнуть наушник в ухо и вслушаться вновь и вновь в теплоту этих песен, конечно запись не передаст тех ощущений, когда в живую у костра, но вот сегодня я бы с удовольствием послушала их и в записи ;-)). Спасибо Стас у тебя ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ голос.
Спасибо Лене за теплое парное козье молоко и теплоту голоса, который можно слушать, слушать и слушать.
Спасибо 9-летней Алинке за то, что составила компанию моему сыну. Спасибо за твой звонкий смех и огоньки в глазах!
Спасибо всем Сказочникам и людям там находившимся, с которыми мне удалось познакомиться. Спасибо за ваши теплые взгляды, которые заставили чему-то внутри меня измениться.
С огромной благодарностью и уважением, Гладышева Евгения.